УСЛУГИ

Постановка системы продаж и CRM

Отличительной особенностью профессиональных отделов продаж является наличие системного подхода во всей цепочке от начала поиска новых клиентов до получения от них постоянных и своевременных платежей.

Хорошо налаженная система должна решать следующие задачи:

  • Постоянное увеличение продаж
  • Минимальная зависимость от персонала

Типичные задачи, которые приходится решать при постановке системы продаж:

  • Чёткое формулирование условий работы с клиентами и различными группами клиентов
  • Разработка текстов коммерческих предложений
  • Подготовка формы договоров в соответствии с реальными условиями работы, что позволяет эффективно взыскивать просроченную задолженность
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка анкеты для заключения договоров
  • Разработка качественных и понятных прайс-листов
  • Разработка каталога продукции
  • Разработка сайта компании
  • Создание корпоративной электронной почты и правил работы с ней
  • Установка сервера, перевод сотрудников с локального хранения информации на серверное
  • Установка мини АТС, подключение городских и мобильных телефонов в мини АТС, переадресация всех входящих звонков на телефоны отдела продаж
  • Разработка и внедрение системы поиска новых клиентов
  • Внедрение системы учёта работы с клиентами (CRM)
  • Разработка и автоматизация системы работы с рекламациями
  • Разработка и внедрение системы планирования и мотивации отдела продаж
  • Участие в подборе и обучении персонала
  • Решение проблем коммуникации между отделом продаж и другими подразделениями предприятия

Только после того, когда у Вас есть Система продаж, её можно автоматизировать.

Автоматизация позволяет перейти от факсов и заказов на бумажках до электронной почты и базы данных со всеми клиентами и их заказами.

Какую информацию должен видеть менеджер по продажам "в один клик" в автоматизированной системе:

  • Актуальные остатки товаров
  • Все заказы клиентов и их состояние
  • Наличие зарезервированного товара в заказе
  • Возможность отправки клиентам подробной информации о состоянии их заказов. Делается в 2 клика: сформировать -> отправить на почту
  • Наличие свободных/зарезервированных/ожидаемых остатков по товарам прямо при внесении заказа в базу
  • Информация о ожидаемых товарах и сроках их поступления
  • Взаиморасчёты в разрезе отгрузочных документов. Сумма задолженности и сколько дней до оплаты по каждой накладной
  • Акт сверки с возможностью отправки клиенту на эл почту в один клик
  • Общее состояние дебиторской задолженности
  • Все ключевые показатели (KPI), включенные в систему мотивации

Здесь приведены лишь некоторые, наиболее общие примеры, собранные из нашей практики работы по постановке и автоматизации отделов продаж. Реально у каждого бизнеса свой уникальный набор задач, часть из которых практически решена, часть требует доработок, что-то надо строить с чистого листа.

 

Если желаете провести оценку работы Вашего отдела продаж, оставьте заявку, мы с Вами свяжемся и согласуем встречу.


Частное предприятие "Активмаркет"
Свидетельство №290941124 от 09.10.2009 г.
выдано Администрацией Москвского района г. Бреста

Юр. адрес: 224007 г. Брест, ул. Московская, 311-118
Почтовый адрес: 224009 г. Брест, пер. Гагарина, д. 10
+375 29 722-22-20 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2009-2020 © aktivmarket.by