УСЛУГИ

Постановка системы закупок и снабжения

Основной задачей отдела закупок/снабжения является своевременное выполнение потребностей отдела продаж/производства в товарах/сырье по максимально выгодным ценам. При этом не должны накапливаться излишки.

Хорошо налаженная система закупок должна решать следующие задачи:

  • Своевременное выполнение потребностей отделов продаж и производства
  • Высокая оборачиваемость складских запасов
  • Наиболее выгодная цена не в ущерб срокам и качеству
  • Планирование и прогнозирование складских запасов
  • Минимальная зависимость от персонала

Типичные задачи, которые приходится решать при постановке системы закупок и снабжения:

  • Чёткое обозначение базовых условий работы с поставщиками, а также индивидуальных условий с отдельными поставщиками
  • Разработка системы поиска новых поставщиков
  • Внедрение системы учёта взаимодействия с поставщиками (CRM)
  • Разработка и внедрение механизма сопоставления различных наименований номенклатуры поставщиков с внутренней учётной карточкой номенклатуры
  • Разработка системы учёта аналогов
  • Разработка формы заказа поставщикам, обеспечивающей полное заполнение необходимых данных и однозначное понимание всех аспектов заказа
  • Разработка и внедрение системы контроля цен. Сравнение с предыдущими закупками и прайсами различных поставщиков
  • Определение точек контроля соответствия цены, ассортимента и количества;
  • Разработка и внедрение системы управления складскими и производственными запасами
  • Разработка системы расчёта минимальных и максимальных остатков.
  • Разработка системы работы с рекламациями
  • Разработка и внедрение системы контроля сроков оплаты поставщикам по договорам отсрочки, комиссии и реализации
  • Участие в подборе и обучении персонала
  • Решение проблем коммуникации между отделом закупок и другими подразделениями предприятия

Здесь приведены лишь некоторые, наиболее общие примеры, собранные из нашей практики по постановке и автоматизации системы закупок. Реально у каждого бизнеса свой уникальный набор задач требующий индивидуального подхода.

Если желаете провести экспертную оценку работы Вашей системы закупок, оставьте заявку, мы с Вами свяжемся и согласуем встречу.


Частное предприятие "Активмаркет"
Свидетельство №290941124 от 09.10.2009 г.
выдано Администрацией Москвского района г. Бреста

Юр. адрес: 224007 г. Брест, ул. Московская, 311-118
Почтовый адрес: 224009 г. Брест, пер. Гагарина, д. 10
+375 29 722-22-20 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2009-2020 © aktivmarket.by