Консультация по телефону и электронной почте с 9.00 до 18.00
Консультирование специалистов Заказчика на рабочем месте
Настройка отчётов через пользовательский интерфейс
Исправление мелких ошибок пользователей
Добавление новых пользователей
Техническое обслуживание системы:
Профилактическое обслуживание ПО
Удаление помеченных объектов
Тестирование и исправление информационной базы
Стоимость абонентского обслуживания:
Тариф
Базовый
Оптимальный
Расширенный
220 руб.
440 руб.
750 руб.
Кол часов удалённой консультации и обслуживания
4
8
16
Кол выездов (до часа каждый)
1
2
2
Стоимость дополнительных услуг по поддержке пользователей и техническому обслуживанию системы, сверх абонентской платы:
Без выезда к Заказчику
50.00 руб./час
С выездом к Заказчику (минимум 2 часа)
66.00 руб./час
Доработка ПО
Перечень работ:
Создание и доработка справочников, документов и других объектов системы
Создание и доработка печатных форм
Создание и доработка отчётов
Устранение серьёзных сбоев системы
Устранение ошибок пользователей и их последствий
Стоимость:
Стоимость доработки ПО: 66.00 руб./час
! Объёмы разовых работ по доработке ПО. Не должны превышать 16 часов. Объёмы работ свыше 16 часов производятся в рамках проектных работ.
Технические требования:
Заказчик предоставляет круглосуточный удалённый доступ к обслуживаемому ПО
Заказчик обеспечивает создание резервных копий обслуживаемых баз данных не реже одного раза в сутки
Заключение договора на абонентское обслуживание целесообразно, когда на предприятии проведены работы по внедрению автоматизированной системы, а штатного специалиста, разбирающегося во всех нюансах и бизнес-процессах содержать в штате не целесообразно.
Преимущества заключения договора абонентского обслуживания:
Высокая оперативность решения сложных проблем
Работы выполняются специалистами, знакомыми со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании
Конфиденциальность - авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в режиме удалённого доступа
Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения
Большая часть работ выполняются Исполнителем удаленно. Это позволяет сэкономить время Исполнителя, что дает ему возможность выполнять услуги по более низкой стоимости
Особые условия:
Исполнитель оставляет за собой право отказаться от исполнения заявки, если она идёт вразрез с техническими особенностями (ограничениями) системы или учётной политики Заказчика, и может повлечь значительные расходы в дальнейшем или ухудшение работы системы и отчётности на взаимосвязанных участках
В случае отказа от исполнения заявки Исполнитель обосновывает причины отказа и предлагает свой вариант решения, либо инициирует совещание с представителями Заказчика для обсуждения возникшей задачи
Частное предприятие "Активмаркет" Свидетельство №290941124 от 09.10.2009 г. выдано Администрацией Москвского района г. Бреста
Юр. адрес: 224007 г. Брест, ул. Московская, 311-118 Почтовый адрес: 224009 г. Брест, пер. Гагарина, д. 10 +375 29 722-22-20 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.