Стоимость

Абонентское обслуживание

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Поддержка пользователей:

  • Оперативное реагирование на заявки
  • Консультация по телефону и электронной почте с 9.00 до 18.00
  • Консультирование специалистов Заказчика на рабочем месте
  • Настройка отчётов через пользовательский интерфейс
  • Исправление мелких ошибок пользователей
  • Добавление новых пользователей

Техническое обслуживание системы:

  • Профилактическое обслуживание ПО
  • Удаление помеченных объектов
  • Тестирование и исправление информационной базы

Стоимость абонентского обслуживания:

 
Тариф Базовый Оптимальный Расширенный
220 руб. 440 руб. 750 руб.
Кол часов удалённой консультации и обслуживания 4 8 16
Кол выездов
(до часа каждый)
1 2 2

Стоимость дополнительных услуг по поддержке пользователей и техническому обслуживанию системы, сверх абонентской платы:

Без выезда к Заказчику 50.00 руб./час
С выездом к Заказчику (минимум 2 часа) 66.00 руб./час

Доработка ПО

Перечень работ:

  • Создание и доработка справочников, документов и других объектов системы
  • Создание и доработка печатных форм
  • Создание и доработка отчётов
  • Устранение серьёзных сбоев системы
  • Устранение ошибок пользователей и их последствий

Стоимость:

  • Стоимость доработки ПО: 66.00 руб./час

! Объёмы разовых работ по доработке ПО. Не должны превышать 16 часов. Объёмы работ свыше 16 часов производятся в рамках проектных работ.

Технические требования:

  • Заказчик предоставляет круглосуточный удалённый доступ к обслуживаемому ПО
  • Заказчик обеспечивает создание резервных копий обслуживаемых баз данных не реже одного раза в сутки

Заключение договора на абонентское обслуживание целесообразно, когда на предприятии проведены работы по внедрению автоматизированной системы, а штатного специалиста, разбирающегося во всех нюансах и бизнес-процессах содержать в штате не целесообразно.

Преимущества заключения договора абонентского обслуживания:

  • Высокая оперативность решения сложных проблем
  • Работы выполняются специалистами, знакомыми со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании
  • Конфиденциальность - авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в режиме удалённого доступа
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения
  • Большая часть работ выполняются Исполнителем удаленно. Это позволяет сэкономить время Исполнителя, что дает ему возможность выполнять услуги по более низкой стоимости

Особые условия:

  • Исполнитель оставляет за собой право отказаться от исполнения заявки, если она идёт вразрез с техническими особенностями (ограничениями) системы или учётной политики Заказчика, и может повлечь значительные расходы в дальнейшем или ухудшение работы системы и отчётности на взаимосвязанных участках
  • В случае отказа от исполнения заявки Исполнитель обосновывает причины отказа и предлагает свой вариант решения, либо инициирует совещание с представителями Заказчика для обсуждения возникшей задачи

Частное предприятие "Активмаркет"
Свидетельство №290941124 от 09.10.2009 г.
выдано Администрацией Москвского района г. Бреста

Юр. адрес: 224007 г. Брест, ул. Московская, 311-118
Почтовый адрес: 224009 г. Брест, пер. Гагарина, д. 10
+375 29 722-22-20 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2009-2020 © aktivmarket.by

Разработка сайта Vall Laboratory